Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 480 хозяевами жилья в различных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно самостоятельно выбирать добросовестных владельцев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые документы и по нескольку часов ждать в очереди ОМВД.


Выгодные цены. Расценки услуг по оформлению настоящей прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность оформления в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Ханты-Мансийске? Согласно законодательству для получения временного учета фотография не требуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В форме №3 так же указываются данные удостоверения личности гражданина, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Да. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога. Оплата за услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от сотрудников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.02.2025